ГБДОУ детский сад №58                             комбинированного вида                             Фрунзенского района  Санкт-Петербурга

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые руководители, родители (законные представители)!

Информируем Вас о том, что в период с 16.06.2021- 24.08.2021 

 ТПМПК Фрунзенского района не работает.

Возобновление работы 25.08.2021 года  

 

Распоряжение №229 от 07.04.2021 “ О внесение изменений в распоряжение № 839-Р

Распоряжение № 839-р от 21.10.2015 года

Распоряжения №.914 от 14.12.2020 года

 

Уважаемые родители (законные представители)!

 В связи с проведением мероприятий по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) запись на обследование, прием документов ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляет в дистанционном формате.

Ответственный за прием документов на ТПМПК для детей дошкольного возраста (в группы оздоровительной  направленности):

Петрова Лариса Александровна –  секретарь ТПМПК, электронная почта: a3334209petrova@yandex.ru  

Документы направляются по электронной почте ЕДИНЫМ пакетом.

 в  Теме  письма   «Фамилия и имя ребенка, вид  комиссии (Оздоровительная)»

В ТПМПК могут обратиться родители (законные представители) детей, зарегистрированных и/ или проживающих в Санкт-Петербурге.

 Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.

В представляемых документах не допускаются: повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, не удостоверенные исправления, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется после подачи ПОЛНОГО пакета документов.

Оригиналы документов родители (законные представители) приносят с собой в  день проведения  заседания ТПМПК.

Информирование родителей (законных представителей) ребенка о регистрации заявления, а также дате, времени, месте и порядке проведения обследования осуществляется секретарем Комиссии после подачи полного пакета документов.

Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей дошкольного возраста (группы оздоровительной направленности)

У                                                            

                      Заявление о проведении обследования ребенка в ТПМПК     

     

Письменное согласие на обработку персональных данных и данных осмотра специалистами ТПМПК (для законных представителей) 

 

 Выписка из истории развития - Карта комплексного обследования - оздоровление

 

 

 

Уважаемые родители (законные представители)!

 В связи с проведением мероприятий по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) запись на обследование, прием документов ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга осуществляет в дистанционном формате.

Ответственный за прием документов на ТПМПК для детей дошкольного возраста   (группы компенсирующей направленности  для детей с нарушениями речи, логопедия,  ЗПР,  ОПДА): секретарь ТПМПК - Макарова Ольга Андреевна,   электронная почта: olg4549@yandex.ru; Перечень  документов   см.приложение.  

Документы направляются по электронной почте ЕДИНЫМ пакетом.

 в  Теме  письма   «Фамилия и имя ребенка, вид  комиссии (Логопедическая)»

В ТПМПК могут обратиться родители (законные представители) детей, зарегистрированных и/ или проживающих в Санкт-Петербурге.

 Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.

В представляемых документах не допускаются: повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, не удостоверенные исправления, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется после подачи ПОЛНОГО пакета документов.

Оригиналы документов родители (законные представители) приносят с собой в день проведения заседания ТПМПК.

Информирование родителей (законных представителей) ребенка о регистрации заявления, а также дате, времени, месте и порядке проведения обследования осуществляется секретарем Комиссии.

 

                                                                                                                                                                                                                                         

Перечень документов (при первичном обращении) необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей дошкольного возраста (группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), задержкой психического развития (ЗПР), нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

 

Если срок действия заключения ТПМПК истек и требуется повторное прохождение комиссии.

В этом случае родители (законные представители) представляют следующий пакет документов:

  • актуальные медицинские справки: для детей с ТНР(тяжелые нарушения речи), ЗПР (задержка психического развития) - от невролога, психиатра (для детей с 3-х лет в случае, если ребенок наблюдается психиатром), групп НОДА (нарушение  опорно-двигательного аппарата) - от ортопеда и невролога). Справки от врачей оформляются на бланках мед. учреждений;
  • характеристика из детского сада;
  • первичное заключение ТПМПК;
  • заявление в ТПМПК;
  • согласие на обработку персональных данных.

Собранные документы сканируются и отправляются на электронный   адрес секретаря ТПМПК, указанный выше.

Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.

В представляемых документах не допускаются: повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, не удостоверенные исправления, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется после подачи ПОЛНОГО пакета документов.

Оригиналы документов родители (законные представители) приносят с собой в  день проведения  заседания ТПМПК.

Информирование родителей (законных представителей) ребенка о регистрации заявления, а также дате, времени, месте и порядке проведения обследования осуществляется секретарями Комиссии.

 

В случае не согласия с заключением ТПМПК Фрунзенского района родители (законные представители) имеют право обжаловать его в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга (Лиговский пр., д. 46, тел. регистратуры 314-13-12, E-mail: gmpmpkspb@mail.ru ).

 

 

Заявление о проведении обследования ребенка   в ТПМПК

ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ДАННЫХ ОСМОТРА СПЕЦИАЛИСТАМИ ТПМПК* (для законных представителей)

Выписка из истории развития - Карта комплексного обследования ТНР, ЗПР, НОДА

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
дошкольного возраста, направляемого на обследование
в Территориальную  психолого-медико-педагогическую комиссию
 Фрунзенского района Санкт-Петербурга(ТПМПК)

 

1. Общие сведения

 Ф. И. О. ребенка.
 Дата рождения ребенка.
 Адрес регистрации и фактического проживания.
 Полное название ДОО, в которой в настоящий момент обучается ребенок; группа; программа обучения (общеобразовательная основная/ адаптированная); форма обучения.

2. Цель обращения в ТПМПК  (получение рекомендаций по определению образовательной программы в связи с трудностями в обучении, трудностями в адаптации, состоянием здоровья, продление пребывания в ДОО, поступление в школу в более раннем возрасте и др.).

3. Сведения об обучении

 Возраст начала обучения в ДОО; сколько времени ребенок находится в данной ДОО; обучался ли где-либо до поступления в данную ДОО (если не обучался, то по какой причине), по какой программе, в какой форме; причины перевода из другой ДОО (в случаях, если ребенок поступил на обучение из другой ДОО).
 Обращался ли ранее в ПМПК (по какой причине, какие рекомендации получил, воспользовался ли ими).

4. Особенности обучения по образовательной программе

 Особенности адаптации ребенка к данной ДОО.

 Понимание ребенком обращенной речи, уровень развития коммуникативных навыков, владение средствами альтернативной коммуникации.
 Общая осведомленность ребенка.
 Особенности восприятия (зрительного, слухового), мыслительных процессов, внимания, памяти и др.

 Уровень развития моторики (общая моторная неловкость, двигательная расторможенность, преимущественные недостатки мелкой моторики, какую деятельность затрудняют) и речи (речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли).
 Работоспособность, темпы деятельности, степень овладения разделами образовательной программы; в чем заключаются особенности или трудности усвоения ребенком программы (принимает ли участие в организуемой образовательной деятельности, в т. ч. дополнительной; в чем особенности его участия, как ведет себя во время образовательной деятельности: проявляет заинтересованность, стремление выполнить задания; в игровой деятельности – наличие стремления включиться в игру, использование предметов заместителей; характер действий с игрушками: стереотипные манипуляции, хаотическая смена игрушек или осмысленные и целенаправленные действия, принятие на себя роли, возможность игры с правилами, предлагает сам игру и стремится быть понятым сверстниками и т. п.).
 Сформированность навыков самообслуживания.
 Оказывалась ли коррекционно-педагогическая помощь, в каком объеме, ее эффективность.

5. Психологические особенности (особенности личности, взаимоотношений со сверстниками

и педагогами, поведения и др.)

 Состояние эмоционально-волевой сферы (повышенная эмоциональная возбудимость,

общая заторможенность, тревожность, агрессивность и др.).

 Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников (особенно в тех случаях,

когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен).

 Соблюдение дисциплинарных требований (в т. ч. частота и характер конфликтов с детьми,

педагогами, поведение в конфликте; перечислить основные проступки, вызывавшие

тревогу у педагогов).

6. Доминирующие увлечения и интересы

7. Состояние здоровья ребенка

 Часто ли болеет простудными заболеваниями, имеет ли хронические заболевания, затрудняющие процесс обучения.
 Особенности режима сна и бодрствования, аппетита (трудно засыпает и беспокойно спит; плохо ест, избирателен в еде).

8. Характеристика семьи

 Сведения о родителях (законных представителях).
 Контактная информация семьи.

 С кем проживает ребенок, состав семьи (полная, неполная; многодетная; есть ли братья и сестры, где обучаются).

 Особенности семейного воспитания (строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания); кто приоритетно занимается в семье воспитанием детей.

 Отношение семьи к имеющимся проблемам и трудностям ребенка (признание своих неудач, отставания либо равнодушное или неадекватное отношение, др.).

 Взаимодействие семьи и ДОО.

9. Общие выводы и впечатления о ребенке

 В том числе обобщенные выводы педагога и его мнение об организации дальнейшего обучения ребенка.
Дата оформления характеристики

Подпись руководителя ДОО с расшифровкой, печать ДОО

Подпись педагога (педагогов) с расшифровкой

 

Образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, имеющие структурные подразделения:

служба ранней помощи, центр сопровождения ребенка  с ОВЗ  от 3 до 7 лет и его семьи, логопункт на 01.09.2021 (на основании Устава)

 

 

Наименование структурного подразделения

№ ОУ (ГБДОУ, ОДО ГБДОУ СОШ)

Служба ранней помощи (СРП) до 3 лет

53, 83, 97, 113

Центр сопровождения ребенка с ОВЗ от 3 до 7 лет и его семьи (ЦСР)

35, 39, 53, 65, 79, 81,83 (2), 93, 97, 98, 109, 113

Логопункт

35, 36, 38, 41, 42, 44, 45, 47, 48. 49, 50, 53, 54, 55, 57, 58, 59, 61, 65, 67, 69, 72, 73, 78, 81, 82, 83, 85,

86, 87, 88, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 114, 116, 118, 119, ОДО № 296, 365   

 

 

Сведения о сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования на 01.09.2021 (на основании Устава)

 

Образовательные организации

    № ОУ (ГБДОУ, ОДО ГБДОУ СОШ)

Детский сад (общеразвивающего вида,

с приоритетным осуществлением деятельности)

8, 36, 37, 38, 40, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 63 (имеет группы оздоровительной направленности), 66, 71, 73,74, 75, 76, 77, 80, 82, 83 (имеет группы компенсирующей и комбинированной направленности), 85,  86, 87,  88, 89, 91, 94, 99,100, 102, 103, 104, 108, 110, 112,114, 117, 118, 119

Детский сад компенсирующего вида

39, 79, 93, 95, 97, 98, 101, 113, 115

Детский сад комбинированного вида

Имеют группы компенсирующей направленности: 17, 35, 47, 67, 70, 78, 81, 90, 106, 116, 120

Имеют группы компенсирующей и оздоровительной направленности: 53, 65, 69, 109.

Имеют группы оздоровительной направленности: 61, 92

Центр развития ребенка -детский сад

72 (имеет группы компенсирующей направленности), 96,111

Детский сад присмотра и оздоровления

41, Лесное

Общеобразовательная организация, имеющая структурное подразделение "Отделение дошкольного образования"

ГБОУ 296 (имеет группы компенсирующей направленности), ГБОУ 299, ГБОУ 365, ГБОУ 202, ГБОУ 322, ГБОУ 367

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  •                             

    Copyright 58dsfrspb.ucoz.ru© 2021
    uCoz