ГБДОУ детский сад №58                             комбинированного вида                             Фрунзенского района  Санкт-Петербурга

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые коллеги и родители!

В нашем детском саду ведется работа по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса (на разных этапах развития).

Основная функция педагога - психолога в дошкольном учреждении –  создание условий для поддержки  и обеспечения психического и физического здоровья всех участников образовательных отношений.

Деятельность педагога-психолога заключается в психологическом сопровождении личностной и социальной адаптации воспитанников в процессе воспитания, обучения и подготовке к школе, а также в индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Основные задачи деятельности педагога - психолога:

  • психологический анализ социальной ситуации развития в ДОУ, выявление основных проблем и определение причины их возникновения, путей и средств их разрешения;
  • содействие педагогическому коллективу в гармонизации эмоционально - психологического климата;
  • содействие  личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе;
  • оказание помощи воспитанникам, нуждающимся в специальных формах организации их деятельности;
  • составление заключений и и рекомендаций по воспитанию и образованию детей.

Каждый четверг с 14.30 до 17.30 вы можете получить консультацию по психолого - педагогическим вопросам

 

Долгие проводы - горькие слезы

Звезды кризиса трех лет

Адаптация детей к детскому саду

Принципы отношений родителей с детьми

Общая стратегия воспитания и эмоционального развития ребенка в семье и в детском саду

Десять заповедей для мам и пап будущего первоклассника

Что делать в случае тяжелой адаптации

На школьном пороге

Педагогическое наблюдение

Рекомендации для родителей гиперактивного ребенка

Памятка родителям от ребенка

Памятка родителям о воспитании детей

Особенности эмоционального развития детей 2 - 3 лет

Как играть с ребенком

Влияние родительских установок на развитие детей

Как воспитывать своего ребенка удачливым

Изнанка правды

Синдром эмоционального сгорания

Детские страхи

О работе педагога - психолога

Психологическая готовность к школьному обучению Психолого-методические рекомендации по организации учебного процесса.

О чем может рассказать детский рисунок

Понимаем ли мы своего ребенка

 

 

 

 

 

 

 

Публикации педагога - психолога Барановой Лидии Ивановны

Мои страницы на сторонних сайтах

Использование метода психодрамы в работе с детьми дошкольного возраста

Положительная предвосхищающая оценка – одно из средств личностного развития дошкольника

Внедрение технологии "Портфолио дошкольника" в образовательный процесс

Системный подход к организации взаимодействия детского сада с семьями воспитанников

Деятельность педагога – психолога в условиях реализации ФГОС: новые цели и содержание работы

Конспект по эмоционально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста «Наши друзья»

Реализации образовательного проекта «Малая Олимпиада» в дошкольной организации (в помощь воспитателю)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  •                             

    Copyright 58dsfrspb.ucoz.ru© 2021
    uCoz